Покупатели постоянно покупают товары в Wildberries, AliExpress, OZON и в других подобных сервисах. Именно такие обширные интернет-магазины называются маркетплейсами. Их выделяет то, что на них можно приобрести огромное количество всевозможных товаров, поставляемых разными продавцами. Каждый отдельный товар есть в нескольких вариантах продажи, которые отличаются производителями и своей стоимостью. Это делается для того, чтобы покупатель сам выбрал нужный товар, узнав все продаваемые вариации. Маркетплейсы сами занимаются раскруткой продаваемых продуктов, а также занимаются вопросами доставки.
Способы заработка на маркетплейсах
В настоящее время заработать на маркетплейсах можно несколькими способами:
1. Поставлять собственную продукцию (или же купленную и другого производителя).
Данный способ считается самым популярным, однако не самым доступным. Перед началом деятельности необходимо вложить денежные средства, а также рассчитать все возможные риски. В последнее время маркетплейсы привлекают внимание предпринимателей среднего и малого бизнеса, так как они предоставляют возможность для передачи некоторых процессов (например, работа с клиентами и хранение товаров). Чтобы начать заработок, нужно подобрать максимально комфортное место для торговли, а также получить определенные знания в этой сфере.
2. Стать работником агентства по сопровождению - селлером на маркетплейсах.
Способ подходит для людей, которые в будущем хотят получить личный выход для продаж на маркетплейсах. Такая работа дает возможность более подробно изучить тонкости взаимодействия с различными категориями товаров и получить новый опыт от профессионалов этого дела. Заработная плата таких сотрудников больше средней по России, поэтому можно накопить на стартовый капитал для открытия своего бизнеса. Помимо этого, появляется понимание того, в какую сторону развивать свое дело.
3. Работа менеджером в маркетплейсах у производителей товаров.
Основная задача менеджера – это развитие бренда и наращивание продаж. В его работу входит согласование поставок, ежемесячный анализ продаж, коррекция предоставляемого ассортимента и коммуникация с клиентами. Он может зарабатывать на маркетплейсах как с вложением личных средств, так и совершенно без вложений. Прибыль будет зависеть от компании, в которой работает менеджер. Проработав в этой должности определенное время, можно работать с несколькими маркетплейсами, тем самым повысив доход.