Обычно самую большую наценку делают на те товары, которые покупателям кажутся не такими уж дорогими.
Этот хитроумный маркетинговый ход каждый день приносит огромную прибыль производителям, и с неимоверной скоростью опустошает кошельки простых людей. Чтобы сократить бесполезные траты и перестать просто так отдавать кому-то свои честно заработанные, нужно знать, на что именно идет самая большая накрутка.
1. Туалетная бумага
В последнее время полки с туалетной бумагой просто поражают воображение. Каких только ее видов не придумано: и многослойная, и с пупырышками, и с ароматами экзотических фруктов, и с саморастворяющейся втулкой. На что только не идут производители ради того, чтобы выделиться среди конкурентов.
При всем при этом, мало кто догадывается, что в угоду этих изысков метраж самой бумаги постепенно уменьшается. По ГОСТу ее длина должна составлять не менее 52 метров, что практически в 2 раза больше, чем намотано на теперешних красивых рулончиках.
2. Вода в бутылках
В среднем стоимость бутилированной воды больше водопроводной в 300 раз. При этом в 50% случаев лабораторных исследований по
составу они ничем не отличаются. Получается, что огромное количество людей покупает обычную воду по завышенной в сотни раз цене.
3. Несезонные фрукты и овощи
Арбузы и дыни, лежащие на магазинных полках перед самым Новым годом – давно не редкость. Удивляют только ценники на них. Понятно, что выставляются они с расчетом на некую экзотичность. Но каждый здравомыслящий человек должен понимать, что о качестве самого продукта тут и речи быть не может. В лучшем случае он окажется просто невкусным, в худшем – его придется просто выбросить, чтобы не рисковать здоровьем.
4. Товары из Китая
Любимейший способ заработка почти всех магазинов. Цена низкая и делать вообще ничего не нужно. Только накинуть пару-тройку десятков процентов на стоимость. Важно учитывать условия при работе с Китаем.
5. Растворимый кофе
Узнать настоящий состав этого напитка практически невозможно. Эту страшную коммерческую тайну компании берегут как зеницу ока, чтобы конкуренты не смогли его скопировать. На самом же деле, они просто бояться, что кто-нибудь узнает истинное содержимое их продукции.
Если повнимательнее прочитать этикетку, то становится ясно, что с натуральным кофе там нет ничего общего, кроме, конечно, цены.
В наше время каждый поход в магазин – это проверка на внимательность. Поэтому, собираясь за продуктами, лучше всегда иметь при себе готовый, тщательно продуманный список необходимых товаров.