Преимущества
В китайских магазинах можно приобрести практически любой товар, начиная с аксессуаров, заканчивая крупной бытовой техникой. Здесь огромный ассортимент изделий по довольно приемлемым ценам. Популярность китайских магазинов вполне объяснима. Покупки на данных ресурсах делать просто и выгодно. Сотрудники предлагают покупателям разнообразные формы оплаты, которые будут удобны для каждого конкретного человека. Россияне имеют возможность заказывать товары с бесплатной доставкой, что еще больше позволяет экономить.
Кто чаще всего совершает покупки?
Аудитория китайских платформ, как Aliexpress, весьма разнообразна. На сайтах находят товар и заказывают доставку в Россию, как подростки, так и люди почтенного возраста. Молодежь отдает предпочтение спортивным товарам и гаджетам, а люди постарше вкладывают деньги в технику, дачный инвентарь и всевозможные товары для дома. Женщины обращают внимание на модную одежду и аксессуары, а мужчины чаще всего заказывают запчасти на автомобиль. На это и расчитываtn seller. Как стать продавцом на Aliexpress опишем в конце.
Как совершить покупку?
Цены в китайских интернет-магазинах довольно низкие, гораздо ниже, чем среднерыночные. Чтобы совершить покупку, пользователю необходимо зарегистрироваться на сайте магазина, указать свои данные и домашний адрес. Чаще всего покупку доставляют в почтовое отделение, расположенное в непосредственной близости к дому заказчика. В некоторых случаях товары могут быть доставлены прямо по адресу покупателя, но в этом случае придется дополнительно оплатить услуги курьера.
Оплатить покупку можно несколькими способами, используя банковские карты или другие платежные системы. После оформления покупки товар в случае бесплатной доставки доходит до клиента за определенный период времени, который варьируется от 2 недель до 2 месяцев. При использовании платной доставки срок сокращается до 10 дней.
Минусы
При всех видимых плюсах Aliexpress, есть и ряд недостатков. Первый минус, который отмечают покупатели, – длительная доставка, если seller из Китая. При бесплатной доставке за своей посылкой придется отправиться на почту. Несоответствие размеру и низкое качество вещей – еще один минус китайских товаров, таково становиться все меньше, но минус стоит внимания. Чтобы не ошибиться с размером, следует внимательно изучить сетку размеров. Дело в том, что китайские размеры кардинально отличаются от европейских. Некоторые недобросовестные sellers магазинов выставляют на сайтах фото несоответствующие товарам.
Товары из Китая знакомы российскому потребителю еще с 90-х годов прошлого столетия. Они отличаются хорошим качеством, большим ассортиментом и доступной ценой. На товарах из КНР зарабатывают много денег.
Как продавать на Aliexpress?
Начинающие продавцы, ищут товар на оптовых интернет-площадках Китая, таких как taobao.com. Более опытные ищут товар на 1688.com. На этих двух площадках требуется помощь посредников в Китае, которое помогут с выкупом, проверкой, упаковкой по габаритам, хранением и доставкой товара. Посредник возьмет комиссию в 10% за выкуп товара, проверку, хранение. Расчёт доставки товара делается после упаковки товара, в расчет берутся вес, объём, количества места (коробок по кубатуре). 1 куб - это 1 паллета. Стоимость доставки 1 места (куба) в среднем от 300 до 500$. Вес до 110 кг.
После того как бедующий продавец получит товар, предварительно зарегистрировавшись на площадке Aliexpress как seller и подготовив карточки товар, начинает продажи. Они могут пойти сразу, поэтому нужно изучить маркировку товара по правилам платформы. Обычно это qr-код или штрих-код, наклеиваете на товар и отправляете в ПВЗ платформы. Далее Aliexpress отправляет товар покупателю.
Вот вы и продавец на Aliexpress, что же дальше?
А дальше продвижение и увеличения продаж на площадке. Это уже другая история. Подписывайтесь на уведомления, статья о продвижении товаров на российских маркетплейсах скоро появиться.